Top.Mail.Ru
11.03.2021 – Вeбинар «Понимание потребителя как ключевой фактор создания успешных продуктов. Инструменты, методики, практики» — мероприятие в Открытой Школе Бизнеса в Санкт-Петербурге

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Навигация

11.03.2021 – Вeбинар «Понимание потребителя как ключевой фактор создания успешных продуктов. Инструменты, методики, практики»

Похожие статьи

  • Когда нужен аудит

    Как понять, что вашей компании нужен маркетинговый аудит? Об этом рассказывает Елена Пономарева на своем мастер-классе «Маркетинговый аудит: как искать разрывы, мешающие развитию бизнеса»

  • 3 тренда в развитии электронной торговли

    Что движет сегодня изменения в электронной торговле? О трех основных направлениях размышляет на страницах портала Inc. Адам Фридман (Adam Fridman). Эти три направления можно выделить, несмотря на то, что единственное постоянное, что можно найти сегодня в электронной торговле, это изменения.  И они полностью меняют игру.

  • ЦЕННОСТЬ КАРТИНКИ

    Реферат статьи Лауры Райс 2012, выпуск 2

    Автор представленной статьи, обсуждает вопрос о том, охватывают ли маркетинговые сообщения сознание потенциального клиента целиком или только 50%. Каждое полушарие человеческого мозга обрабатывает информацию по­-разному. Левое полушарие обрабатывает вербальную информацию, а правое — визуальную. Затем результаты сопоставляются.

Мероприятия по теме

, ,