11.03.2021 – Вeбинар «Понимание потребителя как ключевой фактор создания успешных продуктов. Инструменты, методики, практики»
Время проведения: 11.30-12.45. Стоимость участия: бесплатно.
Как это ни банально звучит, понимание своего потребителя и связь с ним – это ключевой фактор успеха практически для любого бизнеса. И, как это ни странно, часто бизнес настолько погружается в свой контекст, что теряет эту связь. На вебинаре мы сделаем обзор как классических, так и появившихся недавно инструментов исследования потребителей и применения этих результатов для создания успешных продуктов.
В программе:
- Методики и инструменты исследования ЦА, классические и цифровые.
- Подходы к сегментации (социально-демографические, психографика, теория поколений и др.)
- Метод персон.
- Метод JTBD (Jobs To Be Done)
- Проектирование CJM (Customer Journey Map)
Аудитория: собственники, руководители, маркетологи.
Ссылку на мероприятие Вы получите не позднее чем за 1 час до начала мероприятия по указанному в форме регистрации электронному адресу.
Регистрация обязательна.
#FORM_575#