12-13.05.2020 – Онлайн-семинар «Основы SCM и S&OP (планирование продаж и операций)»
Время проведения: 2 дня 10.00 – 11.30; 12.00 – 13.30. Стоимость участия: при оплате до 04 мая – 8 000 рублей, после 04.05 – 10000 рублей. Видеозапись семинара приобретается отдельно.
Содержание семинара
1. Общая структура системы планирования.
- Стратегическое планирование, среднесрочное планирование (объёмное планирование продаж и операций), оперативно-календарное планирование.
2. Понятие S&OP и его место в управлении предприятием
- Понятие и цели планирования продаж и операций (S&OP) как процесса сводного среднесрочного планирования основной деятельности предприятия.
- Место S&OP в системе планирования деятельности предприятия:
- связь S&OP с бизнес-планом и стратегией предприятия;
- связь S&OP с Управлением Цепочками поставок;
- связь с финансовым планированием (бюджетированием);
- связь процесса S&OP с процессами вывода на рынок новой продукции.
3. Структура и логика процесса S&OP
- Структура и логика процесса S&OP.
- Алгоритм процесса S&OP.
4. Исходные данные процесса S&OP, параметры процесса S&OP
- Граница во времени при планировании.
- Объект планирования процесса S&OP: товарная группа и номенклатура. Определение товарных групп.
- Уровень обслуживания.
- Определение горизонта планирования и плановых интервалов. Принцип скользящего горизонта планирования. Определение необходимого горизонта планирования.
- Понятие «упрощающие допущения», их роль, примерный состав допущений и их мониторинг.
- Основные KPI процесса S&OP и его подпроцессов.
5. Организационные аспекты процесса S&OP
- Заказчики и исполнители в процессе S&OP.
- «Привязка» процесса S&OP к ролям и исполнителям в организационной структуре предприятия:
- владельцы процесса S&OP и его подпроцессов,
- координаторы,
- участники.
- Регламент процесса S&OP, планирование совещаний процесса S&OP.
- Принципиальные объекты интеграции: люди, процессы, инструменты.
6. Подход к внедрению процесса S&OP
- Этапы внедрения процесса;
- Задачи каждого этапа;
- Состав результатов каждого этапа.
Аудитория: Специалисты и менеджеры в области управления операциями, HR-менеджеры, руководители.
#FORM_471#
Дмитрий Гаврилов