Сингапур открывает самую большую в Южной Азии фабрику 3D-печати
Сингапур открывает самую большую в Южной Азии фабрику 3D-печати – тема, продолжающая обзор новостей от APICS от 06 октября.
Калифорнийская компания Ultra Clean Holdings (UCH) открыла самую большую в Южной Азии коммерческую фабрику 3D-печати. Новая фабрика, открытая в Сингапуре в конце сентября, будет обслуживать как бизнес, так и частных пользователей, но ее основная цель – аэрокосмическая и медицинская промышленность, сообщает Mashable.
Лави Лев (Lavi Lev), старший вице-президент компании по азиатскому региону, что частично фабрика начала работать еще в ноябре прошлого года, но компания инвестировала дополнительные средства, чтобы производитель в Азии рос быстрее.
Лев отмечает, что последнее время основная часть дискуссий о 3D-печати сосредоточена на частных пользователях, но не меньше может быть сделано в отношении производства. Строительные компании, фабрики, поставщики товаров для дома также могут выгодно использовать 3D-печать. Частные пользователи и маленькие компании могут размещать свои заказы на печать через сайт компании i.materialise.com.sg.
Новое производство компании UCT может использовать для печати 17 материалов, включая такие дорогие металлы, как золото и латунь, а также керамику.
Ожидается ускорение консолидации логистики
Недавняя волна слияний и приобретений в логистической отрасли скорей всего усилится в следующем году, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование, проведенное Penske Logistics.
Многие руководители логистических компаний ожидают, что количество приобретений будет расти, следуя за 10 основными сделками на 18 млрд долларов США, заключенных с 2014 года, сообщается в отчете исследования. Тенденцию направляют XPO Logistics и Echo Global Logistics, за ними следует приобретение компанией United Parcel Service компании Coyote Logistics и приобретение GENCO компанией Fedex.
Опрошенные в ходе исследования руководители, представляющие компании Северной Америки, Азии и Европы, объясняют появление этой тенденции давлением со стороны потребителей, заинтересованных в приобретении логистических услуг «из одного окна» в сочетании с растущим многообразием возможностей перевозок в расширяющихся географических регионах.