Вебинар «Создание новых продуктов. Подход Jobs to be Done (JTBD)»
Время проведения: с 13.00 до 14.00. Стоимость участия: бесплатно.
Раньше классический маркетолог напоминал хорошего бармена, который замешивал marketing mix из уникальных 4P-ингредиентов, вызывавший (в идеале) восторг или хотя бы привыкание.
Продукт был одним из элементов стратегии и подразумевал прежде всего его физическое, предметное развитие. От функций к атрибутам, но в физических границах: не только всасывать пыль, но и быть компактным; не только звонить, но и быть ультратонким; не только быть вкусным, но и низкокалорийным.
Скорость смены технологий, рост неопределенности, сложности и неоднозначности подрывают любые классические стратегии:
- успех дистрибуции перестал зависеть от места расположения точки;
- смещение ценности от материальных активов к интеллектуальным драматически изменило подход к ценообразованию;
- знание (известность) перестало зависеть от ТВ, радио и печати;
- почти все этапы CJM (карты пользовательского пути) оцифровали и сделали доступными для глубокого проектирования, что принципиально изменило границы самого продукта.
Вследствие этих изменений развитие продукта стало ключевым стратегическим фокусом компаний, а подходы как к самой разработке, так и к управлению этим процессом, продолжают претерпевать глубокую трансформацию на наших глазах.
На вебинаре мы познакомимся с наиболее актуальной теорией продуктовой разработки – JTBD:
- продукт vs контекст;
- о чем не стоит спрашивать потребителя;
- пользовательская задача – как сформулировать, чтобы она была полезна для работы;
- потребительский инсайт;
- сегментация на основе JTBD;
- место JTBD в процессе подготовки маркетингового плана;
- несколько практических советов, полученных из опыта собственных проектов.
Может быть полезно тем, кто разрабатывает продукты и продуктовые стратегии, строит CJMы, отвечает за коммуникации. Уровень сложности: базовый.
Если есть вопросы, пожелания для обсуждения заранее, пишите сюда https://t.me/chat_seedStm
Подробнее о ведущем
Знания:
Маркетинг и бренд-менеджмент BVSD (UU) [2017 – 2021], Коучинг ECI [2016], Менеджмент OU UK [2015] (Открытая школа бизнеса).
Проекты:
JTBD-исследования; разработка продуктовых стратегий, собственных торговых марок, бизнес-стратегий; внедрение стратегических инициатив, менторинг маркетинговой и sales-функций, проектных команд, разработка KPI.
Компании:
SME (МСП), в т. ч. в стартапы, Mars Inc, Mc-bauchemie GmbH, учебные проекты (SPLAT (BIOMED), PepsiCo (CHEETOS), Академия Росатома).
Место проведения: онлайн-пространство ZOOM.
Ссылку на вебинар Вы получите не позднее, чем за 1 час до вебинара по электронному адресу, указанному в форме регистрации.
Регистрация обязательна.
Антипов Руслан