Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

Онлайн-семинар «Основы SCM» на базе бизнес-симуляции «The Fresh Connection»

01 сентября 2021, Среда

Даты будут определены по мере поступления заявок на участие 


GavrilovD1.jpgВедущий: Дмитрий Гаврилов – автор и ведущий программ SCM, бизнес-тренер, консультант преподаватель, сертифицированный специалист APICS CPIM, CSCP, CLTD, SCOR-P, APICS Master CPIM Instructor, APICS Lead CSCP Instructor, APICS CLTD Instructor, The Fresh Connection Instructor.

Время проведения: 4 дня онлайн 11.00-12.30; 13.00-14.30. Стоимость участия: по запросу.


Содержание тренинга

День 1. 

1. Понятие стратегии цепи поставок и подходы к её разработке.

Понятие стратегии цепи поставок. Факторы, влияющие на выбор стратегии цепи поставок. Выбор конкурентной стратегии предприятия (лидер по издержкам, широкая дифференциация, нишевая дифференциация, нишевый лидер по издержкам, best-cost стратегия).

Эффективные и манёвренные цепи поставок – их свойства и предпосылки.

Метрики оценки эффективности и основные параметры управления цепями поставок.

2. Первый раунд бизнес-симуляции The Fresh Connection – анализ текущей ситуации в цепи поставок, выбор стратегии.

Тема первого раунда – обеспечение надёжной работы цепи поставок.

3. Управление запасами

Взаимосвязь целей по уровню обслуживания с формированием запасов: способы оценки необходимого объёма запасов, связь формирования запасов с параметрами системы пополнения запасов.

Издержки, связанные с запасами: стоимость номенклатурных позиций, издержки хранения запасов, издержки заказа, издержки вследствие отсутствия запаса, связанные с изменением производственной мощности издержки.

Управление текущими запасами и управление страховыми запасами. Управление оборотными запасами через выбор размера производственной партии и партии закупки.

4. Второй раунд бизнес-симуляции The Fresh Connection.

Тема второго раунда – управление запасами и размерами партий в закупках и в производстве.




День 2.

5. Третий раунд бизнес-симуляции The Fresh Connection.

Тема третьего раунда – «Скорость процессов в цепи поставок и качество продукции».

6. Объёмное среднесрочное планирование продаж и операций (S&OP) как процесс интегрированного среднесрочного планирования спроса,  потребности в ресурсах для производства и финансового планирования.

Общее понятие и место S&OP на предприятии.

Внутренняя структура и логика процесса S&OP.

 7. Четвёртый раунд бизнес-симуляции The Fresh Connection.

Тема четвёртого раунда – «Планирование продаж и операций (S&OP)».

8. Оперативно-календарное планирование в цепи поставок: основные процессы и механизмы.

Разработка главного календарного плана производства (MPS).

Укрупненное планирование потребности в мощностях (RCCP)

Календарное планирование потребности в материалах и мощностях.

Управление распределенными запасами в цепях поставок.

Календарное планирование потребности в дистрибуции (DRP).

9. Пятый раунд бизнес-симуляции The Fresh Connection.

Тема пятого раунда – «Закрепление успехов и устранения слабых мест».

Подробный разбор итогов бизнес-симуляции.



Аудитория: Специалисты и менеджеры в области управления операциями, HR-менеджеры, руководители.

Место проведения: онлайн-пространство ZOOM


Проведение по мере комплектования группы. Зарегистрируйтесь, и мы сообщим вам о датах семинара


Регистрация обязательна.


Авторы: Дмитрий Гаврилов

май
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
Регистрация на программу 3D-коучинг в бизнесе
Даются инструменты, с помощью которых можно объяснить, доказать, рассказать более вдумчиво, почему то или иное правильно, важно, нужно сделать. Полный текст
Колин Алексей директор филиала СПБ
Регистрация на программу Управление проектами
Регистрация на программу MBA
Подписка на семианры