Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

Онлайн-семинар «Основы SCM и S&OP (планирование продаж и операций)»

01 октября 2021, Пятница

Даты будут определены по мере поступления заявок на участие 


GavrilovD1.jpgВедущий: Дмитрий Гаврилов – автор и ведущий программ SCM , бизнес-тренер, консультант преподаватель, сертифицированный специалист APICS CPIM, CSCP, CLTD, SCOR-P, APICS Master CPIM Instructor, APICS Lead CSCP Instructor, APICS CLTD Instructor, The Fresh Connection Instructor.

Время проведения: 4 дня онлайн 11.00-12.30; 13.00-14.30. Стоимость участия: 28 000 рублей


Содержание семинара

1. Общая структура системы планирования.

  • Стратегическое планирование, среднесрочное планирование (объёмное планирование продаж и операций), оперативно-календарное планирование.

2. Понятие S&OP и его место в управлении предприятием

  • Понятие и цели планирования продаж и операций (S&OP) как процесса сводного среднесрочного планирования основной деятельности предприятия.
  • Место S&OP в системе планирования деятельности предприятия:
    • связь S&OP с бизнес-планом и стратегией предприятия;
    • связь S&OP с Управлением Цепочками поставок;
    • связь с финансовым планированием (бюджетированием);
    • связь процесса S&OP с процессами вывода на рынок новой продукции.

3. Структура и логика процесса S&OP

  • Структура и логика процесса S&OP.
  • Алгоритм процесса S&OP.

4. Исходные данные процесса S&OP, параметры процесса S&OP

  • Граница во времени при планировании.
  • Объект планирования процесса S&OP: товарная группа и номенклатура. Определение товарных групп.
  • Уровень обслуживания.
  • Определение горизонта планирования и плановых интервалов. Принцип скользящего горизонта планирования. Определение необходимого горизонта планирования.
  • Понятие «упрощающие допущения», их роль, примерный состав допущений и их мониторинг.
  • Основные KPI процесса S&OP и его подпроцессов.

5. Организационные аспекты процесса S&OP

  • Заказчики и исполнители в процессе S&OP.
  • «Привязка» процесса S&OP к ролям и исполнителям в организационной структуре предприятия:
    • владельцы процесса S&OP и его подпроцессов,
    • координаторы,
    • участники.
  • Регламент процесса S&OP, планирование совещаний процесса S&OP.
  • Принципиальные объекты интеграции: люди, процессы, инструменты.

6. Подход к внедрению процесса S&OP

  • Этапы внедрения процесса;
  • Задачи каждого этапа;
  • Состав результатов каждого этапа.


Аудитория: Специалисты и менеджеры в области управления операциями, HR-менеджеры, руководители.

Место проведения: онлайн-пространство ZOOM


Проведение по мере комплектования группы. Зарегистрируйтесь, и мы сообщим вам о датах семинара.


Регистрация обязательна.




Авторы: Дмитрий Гаврилов

Темы: Операции , Supply Chain
июль
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
Регистрация на программу MBA
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Регистрация на программу Управление проектами
Регистрация на программу 3D-коучинг в бизнесе
Подписка на семианры