Эффективная деловая коммуникация
Стили и методы эффективной коммуникации в различных ситуациях и для разных задач.
-
Продолжительность курса
Описание
Курс «Эффективная деловая коммуникация» научит ведению переговоров, выстраиванию долгосрочных отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов. Вы сможете ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения.
Программа курса
Основная идея эффективного делового общения
- Что такое коммуникация
- Признаки эффективной коммуникации
- Помехи при общении и как их минимизировать
- Типичные ошибки и как их избежать
- Типы принятия решения и их последствия
Изменения, необходимые для повышения эффективности коммуникации
- Что такое обратная связь
- Необходимость обратной связи при коммуникации
- Позитивная и негативная обратная связь
- Что такое критика
- Конструктивная и неконструктивная критика
Этапы устного делового общения
- Установление контакта
- Получение информации
- Донесение информации
- Восприятие и понимание информации собеседника
- Обратная связь
- Планирование совместной деятельности
- Завершение контакта
Передача информации
- Формулирование центральной идеи бизнес-сообщения
- Способы усиления эффективности центральной идеи сообщения
- Навыки аргументированного отказа (как говорить «нет», не испытывая при этом чувства вины или сожаления)
- Получение обратной связи от собеседника
Сложности в коммуникации
- 5 стилей коммуникации
- Работа с возражениями сотрудников
- Особенность письменной и устной коммуникаций
- Разбор сложных ситуаций
Для кого?
-
Для топ-менеджмента
Вы научитесь проводить стратегические переговоры с партнерами.
-
Для руководителей подразделений
Вы сможете выстраивать грамотные взаимосвязи с сотрудниками и партнерами.
-
Для HR-менеджеров
Вы познакомитесь с созданием эффективной системы коммуникаций в организации.
Курс поможет Вам:
- осознавать свои цели в деловом общении и достигать их с наименьшими затратами ресурсов
-
освоить практические инструменты эффективной коммуникации и влияния на собеседника
-
развить умение слушать и слышать другую сторону в общении
-
успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями
Документы
- Удостоверение о повышении квалификации
- Сертификат