Top.Mail.Ru
Программа Маркетинг и финансы в Открытой Школе Бизнеса
MBA. Менеджмент

Маркетинг и финансы

Онлайн-версия второго блока программы "Эффективный менеджер". Курс посвящен управлению маркетингом и финансами.

Стоимость - 95 000 рублей

- Старт обучения: 01 мая и 01 ноября 2025

- Рассрочка на 2 месяца

- Особые условия - до 15 февраля 2025

Записаться на курс
  • Продолжительность курса

Описание

Курс дает основные навыки управления компанией. Опытные руководители смогут систематизировать свои знания и получат новые инструменты для преобразования компании. Начинающие менеджеры получат качественные современные инструменты анализа и принятия решений. 

na_portal_165.png

Для кого?

  • Для руководителей компаний

    Вы познакомитесь с системой управления для анализа ситуации в компании и сможете управлять сложными проблемами.

  • Для менеджеров и руководителей подразделений

    Вы научитесь планировать работу с учетом общих целей компании, понимать взаимосвязи между подразделениями.

  • Для специалистов по развитию

    Вы познакомитесь с подходами к управлению ресурсами компании.

Программа курса «Управление маркетингом и финансами»

Что такое маркетинг?

Этот блок поможет Вам подумать о применении маркетинга в своей ситуации, независимо от того, в какой области Вы работаете и какую должность занимаете. Термины «покупатель», «продажа» и «реклама» чаще всего ассоциируются с маркетингом. Однако, Вы увидите, что маркетингом можно заниматься и тогда, когда ни одно из указанных понятий не используется. Единственное необходимое условие – наличие процесса обмена, т. е. ситуации, при которой кто-либо предлагает кому-либо что-то в обмен на нечто другое.

Удовлетворенность потребителей

Одна из ключевых маркетинговых проблем – неудовлетворенность одной из сторон процессом обмена после его осуществления. Об этом важно помнить, так как в результате данная сторона теряет интерес в будущих обменах или проявляет свою неудовлетворенность другими способами, например, делясь своим негативным опытом с другими людьми. В этом блоке мы исследуем процесс обмена и удовлетворенность покупателя более подробно.

Сегментация рынка, выбор целевого сегмента и позиционирование

Организации сегментируют рынок, чтобы определить, кто именно является их самыми важными потребителями и каковы их ожидания. Затем организация нацеливается на те сегменты, которые, как она считает, позволят ей достичь своих целей, например, увеличить прибыль или укрепить здоровье людей.

Понимание потребителей и влияние на их поведение

Как понять потребителей и повлиять на их поведение? Факторы, влияющие на поведение потребителя. Процесс совершения покупок организациями. Изменение поведения людей. Кто ограничивает и стимулирует поведение потребителей?

Товары и услуги – создание ценности в процессе обмена

В данном блоке исследуются различия между товарами и услугами, а также причины возникновения проблем с качеством. После этого Вы познакомитесь с тем, как происходит сбой в предоставлении услуги и как в некоторых случаях работники организации могут способствовать восстановлению ее качества.

Маркетинговая смесь 4P – 4C

В этом блоке Вы будете изучать возможности применения маркетинговой смеси в коммерческих и некоммерческих организациях. Вы также узнаете о том, как можно применять маркетинговую смесь по отношению к самому себе как менеджеру. Материалы позволят Вам проанализировать, как Вы используете маркетинг, а также возможности его более эффективного применения для Вас.

Расширенная модель маркетинговой смеси для услуг

Традиционная маркетинговая смесь не в полной мере соответствует или полезна в отношении услуг, где значительный акцент делается на участии людей. Даже если в качестве менеджера Вы напрямую не участвуете в маркетинге, Вы будете неизменно принимать участие в оказании услуг какого-либо назначения различным заинтересованным сторонам.

Управление маркетинговой информацией

Материалы данного блока направлены на то, чтобы не только познакомить Вас с тем, что такое маркетинговые исследования, но также показать Вам возможность их критики. Вполне вероятно, что, будучи менеджером, Вы не будете принимать непосредственного участия в проведении маркетинговых исследований, но их результаты скорее всего будут оказывать на Вас прямое воздействие.

Маркетинговый план

Маркетинговый план помогает менеджерам сформулировать проблему, с которой они столкнулись, исследовать маркетинговое окружение, в котором придется решать проблему, а также оценить ресурсы, которые для этого потребуются. Следовательно, план позволяет соотнести затраты на планируемые действия с возможным выигрышем для организации.

Потребность в финансовой информации

В этом блоке мы рассмотрим, как все виды деятельности организации влияют на ее финансовое положение и почему все менеджеры нуждаются в финансовой информации для принятия правильных решений.

Бюджеты для планирования и управления

Зачем нужны бюджеты? Финансовая информация необходима для планирования, контроля и принятия решений. Бюджеты позволяют выстроить систему финансовой информации в соответствии с структурой организации и организовать ответственность за расходами и доходами компании.

Практическое применение бюджетов

Бюджетирование – это отнюдь не чисто техническое, финансовое упражнение. Система бюджетирования должна учитывать человеческую мотивацию и поведение, в том числе различные бюджетные «игры», в которые играют люди.

Измерение затрат в организациях

Чтобы эффективно осуществлять планирование, контроль и принятие решений, менеджерам нужно иметь ясное понимание способов классификации затрат и значения отличий между категориями затрат.

Принятие финансовых решений

Принятие решений включает в себя сравнение затрат и выгод при альтернативных планах действий. Менеджерам важно понимать, какие затраты связаны с конкретным решением (сопутствующие), а какие – нет. Определение сопутствующих затрат необходимо при принятии решений во всех организациях.




Как организован учебный процесс?


  • Вебинары (7 онлайн-встреч по 3 академических часа)

    вебинары для вашей учебной группы под руководством тьютора. На них Вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. На вебинарах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.

  • Учебная платформа ОШБ

    самостоятельное изучение учебных материалов курса на учебной платформе. Обучение ведется без отрыва от основной работы в онлайн-формате.

  • Индивидуальные консультации

    электронные консультации с тьютором по анализу своей рабочей деятельности в рамках программы курса.

  • Работа в интернет-конференции

    для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается свой интернет-чат, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.

  • Еженедельные задания

    выполнение небольших заданий для апробации изученных моделей и концепций применительно к своей работе в организации.

  • Письменная итоговая работа с проверкой

    вам предстоит выполнить письменную работу, которые проверит тьютор вашей группы и даст вам развернутую обратную связь.

Курс поможет Вам:

  • принимать управленческие решения
  • анализировать внешнее окружение и внутреннюю обстановку в компании

  • управлять людьми и мотивировать их на достижение целей компании

  • понимать процессы создания ценностей для клиента

Документы

    Сертификат
Цифровой_ОШБ_Сертификат_Маркетинг-и-финансы.jpg
  

Преподаватели

Заявка на курс

Ваше сообщение успешно отправлено.

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения.

, ,