Маркетинг и финансы
Онлайн-версия второго блока программы "Эффективный менеджер". Курс посвящен управлению маркетингом и финансами.
Стоимость - 95 000 рублей
- Старт обучения: 01 мая и 01 ноября 2025
- Рассрочка на 2 месяца
- Особые условия - до 15 февраля 2025
-
Продолжительность курса
Описание
Курс дает основные навыки управления компанией. Опытные руководители смогут систематизировать свои знания и получат новые инструменты для преобразования компании. Начинающие менеджеры получат качественные современные инструменты анализа и принятия решений.
Для кого?
-
Для руководителей компаний
Вы познакомитесь с системой управления для анализа ситуации в компании и сможете управлять сложными проблемами.
-
Для менеджеров и руководителей подразделений
Вы научитесь планировать работу с учетом общих целей компании, понимать взаимосвязи между подразделениями.
-
Для специалистов по развитию
Вы познакомитесь с подходами к управлению ресурсами компании.
Программа курса «Управление маркетингом и финансами»
Что такое маркетинг?
Этот блок поможет Вам подумать о применении маркетинга в своей ситуации, независимо от того, в какой области Вы работаете и какую должность занимаете. Термины «покупатель», «продажа» и «реклама» чаще всего ассоциируются с маркетингом. Однако, Вы увидите, что маркетингом можно заниматься и тогда, когда ни одно из указанных понятий не используется. Единственное необходимое условие – наличие процесса обмена, т. е. ситуации, при которой кто-либо предлагает кому-либо что-то в обмен на нечто другое.
Удовлетворенность потребителей
Одна из ключевых маркетинговых проблем – неудовлетворенность одной из сторон процессом обмена после его осуществления. Об этом важно помнить, так как в результате данная сторона теряет интерес в будущих обменах или проявляет свою неудовлетворенность другими способами, например, делясь своим негативным опытом с другими людьми. В этом блоке мы исследуем процесс обмена и удовлетворенность покупателя более подробно.
Сегментация рынка, выбор целевого сегмента и позиционирование
Организации сегментируют рынок, чтобы определить, кто именно является их самыми важными потребителями и каковы их ожидания. Затем организация нацеливается на те сегменты, которые, как она считает, позволят ей достичь своих целей, например, увеличить прибыль или укрепить здоровье людей.
Понимание потребителей и влияние на их поведение
Как понять потребителей и повлиять на их поведение? Факторы, влияющие на поведение потребителя. Процесс совершения покупок организациями. Изменение поведения людей. Кто ограничивает и стимулирует поведение потребителей?
Товары и услуги – создание ценности в процессе обмена
В данном блоке исследуются различия между товарами и услугами, а также причины возникновения проблем с качеством. После этого Вы познакомитесь с тем, как происходит сбой в предоставлении услуги и как в некоторых случаях работники организации могут способствовать восстановлению ее качества.
Маркетинговая смесь 4P – 4C
В этом блоке Вы будете изучать возможности применения маркетинговой смеси в коммерческих и некоммерческих организациях. Вы также узнаете о том, как можно применять маркетинговую смесь по отношению к самому себе как менеджеру. Материалы позволят Вам проанализировать, как Вы используете маркетинг, а также возможности его более эффективного применения для Вас.
Расширенная модель маркетинговой смеси для услуг
Традиционная маркетинговая смесь не в полной мере соответствует или полезна в отношении услуг, где значительный акцент делается на участии людей. Даже если в качестве менеджера Вы напрямую не участвуете в маркетинге, Вы будете неизменно принимать участие в оказании услуг какого-либо назначения различным заинтересованным сторонам.
Управление маркетинговой информацией
Материалы данного блока направлены на то, чтобы не только познакомить Вас с тем, что такое маркетинговые исследования, но также показать Вам возможность их критики. Вполне вероятно, что, будучи менеджером, Вы не будете принимать непосредственного участия в проведении маркетинговых исследований, но их результаты скорее всего будут оказывать на Вас прямое воздействие.
Маркетинговый план
Маркетинговый план помогает менеджерам сформулировать проблему, с которой они столкнулись, исследовать маркетинговое окружение, в котором придется решать проблему, а также оценить ресурсы, которые для этого потребуются. Следовательно, план позволяет соотнести затраты на планируемые действия с возможным выигрышем для организации.
Потребность в финансовой информации
В этом блоке мы рассмотрим, как все виды деятельности организации влияют на ее финансовое положение и почему все менеджеры нуждаются в финансовой информации для принятия правильных решений.
Бюджеты для планирования и управления
Зачем нужны бюджеты? Финансовая информация необходима для планирования, контроля и принятия решений. Бюджеты позволяют выстроить систему финансовой информации в соответствии с структурой организации и организовать ответственность за расходами и доходами компании.
Практическое применение бюджетов
Бюджетирование – это отнюдь не чисто техническое, финансовое упражнение. Система бюджетирования должна учитывать человеческую мотивацию и поведение, в том числе различные бюджетные «игры», в которые играют люди.
Измерение затрат в организациях
Чтобы эффективно осуществлять планирование, контроль и принятие решений, менеджерам нужно иметь ясное понимание способов классификации затрат и значения отличий между категориями затрат.
Принятие финансовых решений
Принятие решений включает в себя сравнение затрат и выгод при альтернативных планах действий. Менеджерам важно понимать, какие затраты связаны с конкретным решением (сопутствующие), а какие – нет. Определение сопутствующих затрат необходимо при принятии решений во всех организациях.
Как организован учебный процесс?
-
Вебинары (7 онлайн-встреч по 3 академических часа)
вебинары для вашей учебной группы под руководством тьютора. На них Вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. На вебинарах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.
-
Учебная платформа ОШБ
самостоятельное изучение учебных материалов курса на учебной платформе. Обучение ведется без отрыва от основной работы в онлайн-формате.
-
Индивидуальные консультации
электронные консультации с тьютором по анализу своей рабочей деятельности в рамках программы курса.
-
Работа в интернет-конференции
для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается свой интернет-чат, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.
-
Еженедельные задания
выполнение небольших заданий для апробации изученных моделей и концепций применительно к своей работе в организации.
-
Письменная итоговая работа с проверкой
вам предстоит выполнить письменную работу, которые проверит тьютор вашей группы и даст вам развернутую обратную связь.
Курс поможет Вам:
- принимать управленческие решения
-
анализировать внешнее окружение и внутреннюю обстановку в компании
-
управлять людьми и мотивировать их на достижение целей компании
-
понимать процессы создания ценностей для клиента
Документы
-
Сертификат
