Реферат статьи Полли Дивани
(Polly Devaney, It’s All about Me)
Можно ли говорить о бренде одного конкретно взятого человека? Конечно можно, если этот человек – знаменитый киноактер, политик, или спортсмен, человек, который постоянно находится на виду у публики. Однако в последние годы созданием и поддержанием собственного бренда занимается все более и более широкий круг людей. В своей статье Полли Дивани выявляет основные причины растущего интереса к -самобрендин¬гу, а также рассматривает главные черты этого ¬процесса.
Во многом, отправной точкой взрывного роста популярности персональных брендов стало активное распространение блогов и социальных сетей. Доступ к огромному количеству информации не только о звездах первой величины, но и о наших собственных соседях и коллегах заставляет всех все более пристально следить за тем, как они выглядят, как себя ведут и что говорят.
Кроме того, популярность самобрендинга объясняется самим определением бренда. Компаниям требуется бренд, для того чтобы потребитель мог отличать их от конкурентов. Аналогично, каждому из нас нужен индивидуальный бренд, чтобы быть узнаваемыми среди окружающих нас людей. Сегодня профессиональный успех отдельно взятого человека во многом зависит от того, насколько успешно ему удается продавать самого себя, позиционировать продукцию компании «Я Inc.».
Успешный бренд помогает человеку быть замеченным интересующим его работодателем. А грамотно выстроенный бренд отдельно взятого сотрудника зачастую приносит компании не меньше пользы (например, новых потребителей, узнавших о компании именно от этого человека), чем хороший бренд самой организации.
Наличие бренда дает возможность время от времени его менять. Завершая студенческий путь, выпускник вынужден изменить свой бренд, чтобы начать карьеру, а человек, отработавший долгие годы в одной отрасли, может провести ребрендинг «Я Inc.» и найти новую интересную работу.
Как и для бренда компании, для индивидуального бренда важна каждая мелочь: начиная с того, как человек одевается, и заканчивая тем, как именно подписывает электронные письма, какой фразой начинает беседу по телефону. ¬Создание и поддержание такого бренда – не самая простая задача, формирующая растущий спрос на специалистов в этой области. Сегодня услуги по созданию персонального бренда предлагают агентства по всему миру, индустрия продолжает активно развиваться.