Новости от APICS. Выпуск 4. Часть 1.
Amazon расширяет бизнес перевозок
Компания Amazon получила китайскую лицензию на перевозки, сообщает USA Today. Это позволяет гиганту электронной коммерции работать на рынке транснациональных заказов и перевозок.
СМИ сообщали в январе, что компания из Сиэтла получила в ноябре 2015 лицензию в США на оптовые океанские контейнерные перевозки. Тогда же аналитики отмечали, что для осуществления перевозок через Тихий океан компании понадобится аналогичная лицензия от Китая. Новые сообщения подтверждают, что необходимая лицензия выдана в сентябре 2015 Министерством торговли Китая компании Beijing Century Joyo Courier Service – название логистического представительства Amazon Global в Китае. Эти две лицензии позволяют Amazon закупать объемы контейнерных перевозок по оптовым ценам и продавать их по ценам розничным.
Эти сообщения связаны с информацией, опубликованной Bloomberg News в начале февраля, о том что Amazon планирует глобальную экспансию своей службы заказов, включающей услуги по хранению, упаковке и доставке для маленьких независимых торговцев. На основе документов компании 2013 года эксперты предполагают, что Amazon реализует проект Dragon Boat, предполагающий выход компании на рынок Китая напрямую, без американских посредников, что может вдвое сэкономить расходы.
В дополнение, в своем последнем отчете Amazon относит себя к компаниям, предоставляющим услуги по транспортировке.
Число неверно задекларированных опасных грузов выросло на 65 процентов
Компания Hapag-Lloyd сообщила о 65% росте числа ошибочно задекларированных опасных грузов в своих перевозках прошлого года. Немецкая компания-перевозчик Watchdog IT system раскрыла более 4300 случаев неверно задекларированных грузов в перевозках 2015 года, сообщает JOC. Watchdog IT system рассматривает необычную или подозрительную информацию в данных и отметках перевозимых грузов и проводит дополнительные проверки.
После взрывов в Тяньцзине в августе 2015 компания сообщает, что наблюдает резкий рост числа неверных деклараций грузов. Глава департамента перевозок опасных товаров Кен Ролмэн (Ken Rolmann) отмечает, что возможно, этот рост связан с усилением мер безопасности после трагических событий.
Другим объясняющим фактором может быть приобретение Hapag-Lloyd компанией CSAV, что привело к значительному увеличению количества осуществляемых перевозок.
Несмотря на эти факты, высокое число незадекларированных опасных грузов создают серьезные риски для перевозки и спасительных команд. Взрывы в Тяньцзине и недавний пожар в порту города Сантус, Бразилия показали важность верного декларирования и складирования опасных грузов. В дополнение, в ситуациях, когда океанские лайнеры попадают в ловушки пиратов, незадекларированные опасные грузы могут создать дополнительные угрозы и опасности для спасательных команд.
http://www.apics.org/news-landing-page/2016/02/16/amazon-could-expand-shipping-business