Старт 29.04.2021 – Онлайн-семинар APICS CPIM PART 2-1 «Стратегия SCM»
Время проведения: с 11.00 до 14.30, 6 дней – 29 апреля 2021, 13 мая 2021, 20 мая 2021, 27 мая 2021, 03 июня 2021, 10 июня 2021.
Стоимость участия в онлайн-семинаре для одного человека: 116 000 рублей, включая учебные материалы APICS CPIM Part 2 Learning System.
Также есть пакетное предложение при одновременной покупке учебных материалов, регистрации на экзамен и членства в APICS. Эту информацию мы предоставим вам по запросу на конкретную сертификационную программу.
Для подготовки ко второй части экзамена на получение сертификата APICS CPIM разработаны семинары APICS CPIM PART 2-1 «Стратегия SCM» и APICS CPIM PART 2-2 «Исполнение и контроль SCM». Это первый семинар из второй части программы APICS СPIM – Certified in Planning and Inventory Management (Сертификация в области планирования и управления запасами).
Семинар Part 2-1 включает модули:
Модуль 1: Стратегия
Модуль 2: Планирование продаж и операций (S&OP)
Модуль 3: Спрос
Модуль 4: Поставки
Занятия проводятся на русском языке, но раздаточный материал выдается на английском языке.
Содержание
Модуль 1: Стратегия
Раздел A: Окружающая среда и стратегия
Раздел B: Стратегический масштаб
Раздел C: Стратегические задачи
Раздел D: Разработка организационной стратегии
Раздел E: Исполнение и мониторинг стратегии
Раздел F: Анализ функциональных и операционной стратегий
Раздел G: Функциональные и операционная стратегии
Раздел H: Процессы и планировки
Раздел I: Мониторинг деятельности и KPI
Раздел J: Управление рисками
Раздел K: Основное оборудование и сооружения
Раздел L: Стратегии устойчивого развития
Модуль 2: Планирование продаж и операций (S&OP)
Раздел A: Цель S&OP
Раздел B: Роли и процесс S&OP
Раздел C: Агрегированные планы спроса и поставок
Раздел D: Согласование планов S&OP
Модуль 3: Спрос
Раздел A: Управление спросом
Раздел B: Клиенты
Раздел C: Маркетинг и управление продуктами
Раздел D: Источники спроса
Раздел E: Прогнозирование
Раздел F: Качество прогноза
Модуль 4: Поставки
Раздел A: Создание главного календарного плана
Раздел B: Использование и ведение главного календарного плана
Раздел C: Укрупнённое планирование потребности в мощности
Раздел D: Структура MRP
Раздел E: Использование и управление MRP
Раздел F: CRP и планирование на основе MRP
Раздел G: График финальной сборки (FAS)
Раздел H: Поставщики
Раздел I: Закупки
Раздел J: Калькуляция себестоимости продукции
Раздел K: Изменения и перебои в поставках
Раздел L: Управление жизненным циклом продукта
Формат обучения: 6 дней по 3,5 часа (семинар 1,5 часа + перерыв 0,5 часа + семинар 1,5 часа).
Вступительные требования
Слушатели должны владеть базовыми знаниями английского языка, а также иметь опыт в управлении операциями.
Аудитория: Специалисты и менеджеры в области управления операциями, HR-менеджеры, руководители.
Регистрация обязательна не позднее чем за 1 месяц до начала семинара.
#FORM_338#
Дмитрий Гаврилов