БЕСПОКОЙНОЕ ВРЕМЯ: КАК СОХРАНИТЬ МОТИВАЦИЮ
Реферат статьи «Keeping Employees Motivated during Difficult Times» Всем известно, что работа компании теряет свою эффективность, если ее сотрудники обеспокоены своим будущим, не уверены в нем. В нынешних экономических условиях эта тема становится как никогда актуальной. В представленной статье предлагаются семь рекомендаций, как помочь сотрудникам справиться с чувством неопределенности и беспокойства в трудные времена, сохранить мотивацию и эффективность.
Эти рекомендации были разработаны на основе результатов исследования, проведенного компанией «Sirota Survey Intelligence».
1. Постройте культуру сотрудничества. Доверие, совместное принятие решений, открытое общение – это те ценности и поведенческие нормы, которые должны культивироваться внутри компании ежедневно, и особенно в трудные времена.
2. Предпримите все возможные меры, чтобы предотвратить сокращения. Существует огромное количество альтернатив этому. Руководитель, который относится к своим подчиненным как к партнерам, всегда постарается избежать сокращений.
3. Следите за работой менеджмента. Такие вещи, как своевременное поощрение, поддержка в обучении и развитии, коучинг имеют огромное значение для сотрудников, особенно в беспокойный период. В такое время следует особенно внимательно следить, чтобы слова руководства не расходились с делом, а в организации поддерживалась атмосфера взаимного уважения.
4. Уделяйте больше внимания перспективным сотрудникам. Даже в самые трудные времена у таких высококвалифицированных сотрудников с большим потенциалом найдется множество возможностей для работы в другом месте, поэтому уделяйте достаточно внимания развитию карьеры, давайте им те проекты, которые позволят проявить себя, достичь новых высот.
5. Дайте сотрудниками возможность внести свой личный вклад в успех компании. Действуйте по принципу разделения успеха между сотрудниками. Каждый сотрудник должен чувствовать свое личное участие в успехе. Это помогает сохранить мотивацию и способствует развитию культуры сотрудничества.
6. Обратитесь к сотрудникам за помощью в принятии решений. Открытая и честная политика руководства помогает сотрудникам избежать чувства беспомощности.
7. Не прекращайте наблюдать за сотрудниками. Вы должны знать, как работники и лидеры относятся к различным внешним и внутренним факторам, что их беспокоит, как хорошо они справляются с возникающими трудностями. Следите за нагрузкой сотрудников, старайтесь не перегружать их.
Эти рекомендации были разработаны на основе результатов исследования, проведенного компанией «Sirota Survey Intelligence».
1. Постройте культуру сотрудничества. Доверие, совместное принятие решений, открытое общение – это те ценности и поведенческие нормы, которые должны культивироваться внутри компании ежедневно, и особенно в трудные времена.
2. Предпримите все возможные меры, чтобы предотвратить сокращения. Существует огромное количество альтернатив этому. Руководитель, который относится к своим подчиненным как к партнерам, всегда постарается избежать сокращений.
3. Следите за работой менеджмента. Такие вещи, как своевременное поощрение, поддержка в обучении и развитии, коучинг имеют огромное значение для сотрудников, особенно в беспокойный период. В такое время следует особенно внимательно следить, чтобы слова руководства не расходились с делом, а в организации поддерживалась атмосфера взаимного уважения.
4. Уделяйте больше внимания перспективным сотрудникам. Даже в самые трудные времена у таких высококвалифицированных сотрудников с большим потенциалом найдется множество возможностей для работы в другом месте, поэтому уделяйте достаточно внимания развитию карьеры, давайте им те проекты, которые позволят проявить себя, достичь новых высот.
5. Дайте сотрудниками возможность внести свой личный вклад в успех компании. Действуйте по принципу разделения успеха между сотрудниками. Каждый сотрудник должен чувствовать свое личное участие в успехе. Это помогает сохранить мотивацию и способствует развитию культуры сотрудничества.
6. Обратитесь к сотрудникам за помощью в принятии решений. Открытая и честная политика руководства помогает сотрудникам избежать чувства беспомощности.
7. Не прекращайте наблюдать за сотрудниками. Вы должны знать, как работники и лидеры относятся к различным внешним и внутренним факторам, что их беспокоит, как хорошо они справляются с возникающими трудностями. Следите за нагрузкой сотрудников, старайтесь не перегружать их.