Top.Mail.Ru
Старт 29.04.2021 – Онлайн-семинар APICS CPIM PART 2-1 «Стратегия SCM»

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Старт 29.04.2021 – Онлайн-семинар APICS CPIM PART 2-1 «Стратегия SCM»

Описание

GavrilovD1.jpgВедущий: Дмитрий Гаврилов - автор и ведущий программ SCM, бизнес-тренер, консультант-преподаватель, сертифицированный специалист APICS CPIM, CSCP, CLTD, SCOR-P, APICS Master CPIM Instructor, APICS Lead CSCP Instructor, APICS Associate CLTD Instructor, The Fresh Connection Instructor. 


Время проведения:  с 11.00 до 14.30,  6 дней – 29 апреля 2021, 13 мая 2021, 20 мая 2021, 27 мая 2021, 03 июня 2021, 10 июня 2021.     


Стоимость участия в онлайн-семинаре для одного человека: 116 000 рублей, включая учебные материалы APICS CPIM Part 2 Learning System.

Также есть пакетное предложение при одновременной покупке учебных материалов, регистрации на экзамен и членства в APICS. Эту информацию мы предоставим вам по запросу на конкретную сертификационную программу.

Для подготовки ко второй части экзамена на получение сертификата APICS CPIM разработаны семинары APICS CPIM PART 2-1 «Стратегия SCM» и APICS CPIM PART 2-2 «Исполнение и контроль SCM». Это первый семинар из второй части программы APICS СPIM – Certified in Planning and Inventory Management (Сертификация в области планирования и управления запасами).

Семинар Part 2-1 включает модули:

Модуль 1: Стратегия

Модуль 2: Планирование продаж и операций (S&OP)

Модуль 3: Спрос

Модуль 4: Поставки

Занятия проводятся на русском языке, но раздаточный материал выдается на английском языке. 


Содержание

Модуль 1: Стратегия 

Раздел A: Окружающая среда и стратегия 

Раздел B: Стратегический масштаб 

Раздел C: Стратегические задачи 

Раздел D: Разработка организационной стратегии 

Раздел E: Исполнение и мониторинг стратегии 

Раздел F: Анализ функциональных и операционной стратегий 

Раздел G: Функциональные и операционная стратегии

Раздел H: Процессы и планировки 

Раздел I: Мониторинг деятельности и KPI 

Раздел J: Управление рисками 

Раздел K: Основное оборудование и сооружения 

Раздел L: Стратегии устойчивого развития 

Модуль 2: Планирование продаж и операций (S&OP)

Раздел A: Цель S&OP 

Раздел B: Роли и процесс S&OP 

Раздел C: Агрегированные планы спроса и поставок 

Раздел D: Согласование планов S&OP 

Модуль 3: Спрос 

Раздел A: Управление спросом 

Раздел B: Клиенты  

Раздел C: Маркетинг и управление продуктами 

Раздел D: Источники спроса 

Раздел E: Прогнозирование 

Раздел F: Качество прогноза 

Модуль 4: Поставки 

Раздел A: Создание главного календарного плана   

Раздел B: Использование и ведение главного календарного плана 

Раздел C: Укрупнённое планирование потребности в мощности 

Раздел D: Структура MRP 

Раздел E: Использование и управление MRP 

Раздел F: CRP и планирование на основе MRP 

Раздел G: График финальной сборки (FAS)

Раздел H: Поставщики  

Раздел I: Закупки  

Раздел J: Калькуляция себестоимости продукции 

Раздел K: Изменения и перебои в поставках 

Раздел L: Управление жизненным циклом продукта 


Формат обучения: 6 дней по 3,5 часа (семинар 1,5 часа + перерыв 0,5 часа + семинар 1,5 часа). 

Вступительные требования
Слушатели должны владеть базовыми знаниями английского языка, а также иметь опыт в управлении операциями.

Аудитория: Специалисты и менеджеры в области управления операциями, HR-менеджеры, руководители.

Регистрация обязательна не позднее чем за 1 месяц до начала семинара.

#FORM_338#

Регистрация на мероприятие

Извините, регистрация на данное мероприятие закрыта.