Управление персоналом
Развитие потенциала руководителей для достижения целей компании, формирование управленческих умений, структурирование и систематизация имеющихся у участников знаний
-
Продолжительность курса
Описание
Развитие потенциала руководителей для достижения целей компании, формирование управленческих умений, структурирование и систематизация имеющихся у участников знаний.
Методы ведения тренинга:
-
Интерактивные информационные блоки с алгоритмами для практической работы.
-
Запись выступлений и подробный анализ.
-
Фасилитация и работа в малых группах.
-
Письменные задания (каждый участник обеспечивается рабочей тетрадью с методическими материалами по теме тренинга).
Программа курса
Цикл оперативного управления
Анализ деятельности подчиненных. Матрица эффективности сотрудников. Постановка целей. Планирование развития подчиненных. Мотивация. Контроль результатов и личного вклада.
Анализ деятельности сотрудников
Модель «Результат – Вклад – Компетентность» как инструментарий анализа работы сотрудников. Ключевые показатели. Взаимосвязь факторов.
Постановка целей сотрудникам
Почему важно уметь правильно ставить цели подчиненным? Каким требованиям должна отвечать цель? Отличие целей и задач. Примеры постановки целей своим сотрудникам в терминах действий. Три типа отношения к целям. Как работать с разными типами сотрудников.
Мотивация
Что такое мотивация. Теория Адамса. Теория мотивации А. Маслоу. Откуда можно получить информацию о мотивации сотрудника. Теория мотивации по Ф. Херцбергу, тест. Выяснение и понимание потребности подчиненных (матрица мотиваторов по Маслоу и Херцбергу). Формирование мотивационных утверждений.
Стили руководства
Определение понятия «стиль руководства». Стили принятия решения. Применимость различных стилей принятия решения. Жизненный цикл сотрудника компании. Выбор стиля руководства на основании активности и компетентности сотрудника. Постановка задач различными стилями. Делегирование полномочий. Что можно и нельзя делегировать. Типичные ошибки и страхи делегирования.
Контроль
Определение функции контроля. Типы контроля. Схема контроля. Периодичность контроля. Жесткость контроля, как ее можно усилить и для чего.
Развивающая беседа с сотрудником
Колесо изменения поведения. Эффективная похвала. Корректирующая обратная связь. Технология корректирующей беседы. Техника фиксации договоренностей.
Итоги тренинга
Что буду применять в своей работе
Для кого?
-
Для топ-менеджмента
Вы познакомитесь с принципами формирования эффективной команды.
-
Для руководителей подразделений
Вы научитесь планировать работу с учетом общих целей компании, понимать взаимосвязи между подразделениями.
-
Для HR-менеджеров
Вы познакомитесь с развитием систем мотивации сотрудников.
Курс поможет Вам:
- принимать управленческие решения
-
анализировать внешнее окружение и внутреннюю обстановку в компании
-
управлять людьми и мотивировать их на достижение целей компании
-
понимать процессы создания ценностей для клиента
Документы
- Удостоверение о повышении квалификации
- Сертификат