Управление продажами
Системы мотивации, KPI, развитие сотрудников
-
Продолжительность курса
Описание
Развитие потенциала руководителей для достижения целей компании, формирование управленческих умений, структурирование и систематизация имеющихся у участников знаний.
Методы ведения тренинга:
-
Групповые обсуждения и презентация результатов групповых решений
-
Индивидуальные и групповые упражнения.
-
Выполнение кейсов.
-
Тестирование и обсуждение результатов.
Программа мероприятия
1. Что влияет на результат продаж?
Три группы факторов: внешние, внутренние, личный вклад.
Персональная ответственность руководителя
Инструменты руководителя: анализ работы сотрудника, постановка цели, мотивация, контроль, обратная связь.
2. Как найти путь к достижению результата?
Что обычно анализируем
Модель «Результат – Личный вклад – Компетентность» как инструмент анализа работы сотрудника
Ключевые показатели
Взаимосвязь факторов
Что такое результат и эффективность
Типы продавцов (хантеры и фермеры)
Как найти резервы для повышения результативности сотрудников
Кейс на умение анализировать показатели результата и личного вклада сотрудника
3. Как показать путь сотруднику?
Мотивирующие и демотивирующие цели
КРЕДО: критерии правильно поставленной цели
Отличие целей и задач
Математическое обоснование целей
Примеры постановки целей своим сотрудникам в терминах действий
Почему сотрудник сопротивляется
4. Зачем нужна мотивация?
Что такое мотивация
Теории мотивации (Маслоу и Герцберга) и применение их в работе
Откуда можно получить информацию о мотивации сотрудника
Матрица мотиваторов сотрудника
Как связать мотивацию сотрудника и цели компании
5. Какие бывают сотрудники?
Типы сотрудников в организации
Определение понятия «стиль руководства»
Основные четыре стиля руководства
Как выбрать и применять различные стили руководства
Делегирование полномочий: правила и основные ошибки
Возможно добавление блока «Планирование достижения результата» на основании модели «Результат – Вклад – Компетентность».
Для кого?
-
Для специалистов по продажам
Вы узнаете, как повысить эффективность работы с клиентами.
-
Для руководителей подразделений
Вы научитесь планировать работу с учетом общих целей компании, понимать взаимосвязи между подразделениями.
-
Для HR-менеджеров
Вы познакомитесь с принципами создания эффективной команды подразделения.
Курс поможет Вам:
- принимать управленческие решения
-
анализировать внешнее окружение и внутреннюю обстановку в компании
-
управлять людьми и мотивировать их на достижение целей компании
-
понимать процессы создания ценностей для клиента
Документы
- Удостоверение о повышении квалификации
- Сертификат