18.11.2019 – Семинар «Создание операционной стратегии»
Время проведения: с 10.00 до 18.00. Стоимость участия: 12 900 рублей. Выпускникам ОШБ и партнерам HR-клуба «Как делать» – 10% скидка.
Семинар помогает построить стратегию компании в зависимости от параметров и целевых показателей управления цепями поставок. Вы сможете узнать, как системно решаются противоречия между качеством, сроками выполнения, гибкостью и минимизацией затрат.
Содержание
- Система планирования операционной деятельности организации Общая структура системы планирования деятельности организации. Планирование операционной деятельности организации и его место в общей системе планирования. Уровни планирования операционной деятельности: стратегический, тактический и оперативный. Основные задачи стратегического, тактического и оперативного планирования. Взаимосвязи планирования операционной деятельности с планированием маркетинговой деятельности, финансовым планированием и планированием новых продуктов на стратегическом уровне.
-
Понятие операционной стратегии организации и подходы к её разработке
Факторы, влияющие на разработку операционной стратегии. Выбор конкурентной стратегии предприятия (лидер по издержкам, широкая дифференциация, нишевая дифференциация, нишевый лидер по издержкам, best-cost стратегия). - Факторы конкурентоспособности: понимание, оценка и ранжирование
- Процесс разработки операционной стратегии
Факторы качества продукции/услуг
Факторы скорости процессов
Факторы гибкости
Фактор уровня обслуживания (надёжности)
Фактор издержек (затрат)
Ранжирование факторов конкурентоспособности: order winners, order qualifiers, delights.
Использование результатов анализа факторов конкурентоспособности при принятии стратегических решений.
4.1 Управление мощностями (долгосрочными активами). Конфигурирование мощностей, решения по развитию мощностей (момент времени и масштаб изменения мощностей). Состав факторов, влияющих на выбор уровня и местоположения мощностей. «Опережающая» и «догоняющая» стратегии изменения уровня мощности.
4.2 Управление взаимоотношениями. Структура и характер связей в сети поставок. Выбор типа отношений с контрагентами: вертикальная интеграция, традиционные рыночные подходы, партнёрство; критерии выбора типа отношений. Сравнение партнёрства и вертикальной интеграции как способов обеспечения надёжной работы сети поставок. Факторы, влияющие на выбор типа взаимоотношений в сети поставок.
4.3 Управление технологиями. Состав технологий, степень автоматизации технологий, степень интеграции технологий, масштаб технологических единиц. Матрица «продукт – процесс» и её использование для принятия решений по управлению технологиями.
4.4 Управление развитием и организационными структурами. Инициативы по развитию компетенций (Lean/JIT, Кайдзен, TPM, TQM, 6 Сигма, 5S и др.), выбор организационных структур для управления текущей деятельностью и инициативами по совершенствованию деятельности. Стадии совершенствования управления операционной стратегией.
4.5 Управление рисками как часть операционной стратегии. Вероятность риска, мера ущерба, стоимость реагирования. Оценка величины риска и выбор способа реагирования на риск (принятие, избегание, переадресация, снижение).
Аудитория: Руководители и стратегические консультанты, директора по развитию, менеджеры в области управления операциями.
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 60, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.Регистрация обязательна.
Дмитрий Гаврилов