3 тренда в развитии электронной торговли
1. Потребитель ближе, чем когда бы то ни было
Посредники больше не нужны и не приветствуются. Они оказываются лишним звеном в цепи. Бизнес вынужден разрабатывать более быстрые способы реагирования. Если коротко, то традиционные способы ведения электронного бизнеса требуют полного капитального ремонта.
2. Игра называется SEO
К каким уловкам не прибегай, но поисковая оптимизация (SEO) оказывается более важной, чем когда либо, присутствие в первых строках поисковиков абсолютно необходимо для выживания. Перенасыщенность рынков привела к тому, что взаимоотношения между поисковой оптимизацией и электронной торговлей размываются, и уже трудно определить, где заканчивается одно и начинается другое.
3. Все это о вашем бренде
Цифровое доминирование приводит к тому, что бренд становится наиболее важным аспектом бизнеса и развитие электронной торговли обозначает переход к успеху на базе бренда. Компаниям необходимо создавать впечатление простейшими из возможных сообщениями, что совсем не просто. Впечатление создается мгновенно и имеет очень долгосрочные результаты. Так что компаниям необходимо вложить душу и сердце в свои бренды, поскольку альтернативы совсем не радуют.
http://www.inc.com/adam-fridman/3-trends-redefining-the-future-of-ecommerce.html