5 ошибок обучения
5 ошибок, которых лучше избегать, обучая представителей поколения Y, описывает на страницах Forbes Натали Спортелли (Natalie Sportelli).
Сегодня каждый третий работающий в США – представитель поколения Y, что требует новой философии их подготовки. У этого поколения повышенные ожидания к обучению, отмечает исполнительный директор компании Adept Performance Systems, занимающейся консультированием и обучением. Им свойственно лучше учиться в долгосрочной перспективе, если они с самого начала видят выгоды обучения, которое должно быть практичным и релевантным, влиять на них и их карьеру и, несмотря на кажущуюся альтруистичность, общество в целом.
Adept Performance Systems выделили пять основных ошибок, которые делают компании при обучении поколения Y:
1. Предложение ограниченного контента
Часто считается, что молодых интересуют только технические тренинги. На деле чрезвычайно важными оказываются вопросы управления собой и развитие лидерских навыков.
2. Отсутствие объяснений соответствия обучения ситуации
Как именно обучение будет способствовать долгосрочному карьерному росту, каковы выгоды от него сегодня? Ответы на эти вопросы способствуют построению более прочных отношений между компанией и молодым сотрудником.
3. Недостаточность наставничества
Они хорошо работают в структурированной команде и здесь взаимоотношения наставничества помогут оценивать успешность и видеть перспективы.
4. Исключение цифровой компоненты
Для этого поколения важно общаться и связывать все, чем они занимаются в режиме онлайн, у них «цифровая смекалка».
5. Недостаточность обратной связи
Им требуется больше обратной связи, чем другим поколениям, им важно знать, куда они идут и насколько успешно.