Top.Mail.Ru
OBS Стратегия

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих
MBA. Менеджмент

Стратегия

Курс помогает освоить практические навыки стратегического менеджмента, Вы будете изучать теорию и практику управления стратегией в организации.

Стоимость - 150 000 рублей

Окончание регистрации - 15 апреля

Записаться на курс
  • Продолжительность курса

Описание

В курсе рассматриваются стратегические вопросы, определяющие долгосрочное развитие организации. В частности, обсуждается: работать в одном или нескольких направлениях в бизнесе; на какие рынки и на каких клиентов следует ориентироваться; каким образом приобретать и распределять необходимые технологии, знания, финансовые и человеческие ресурсы; какие ключевые навыки и способности необходимо развивать, и как будет реагировать внешнее окружение на найденные решения.
Курс помогает разобраться в структуре отраслей и рынков своих организаций, учит анализировать характер взаимоотношений с поставщиками, потребителями, конкурентами и партнерами.

Для кого?

  • Для руководителей компаний

    Вы познакомитесь с системным походом для анализа ситуации в компании и сможете управлять сложными проблемами.

  • Для менеджеров и руководителей подразделений

    Вы научитесь планировать работу с учетом общих целей компании, понимать взаимосвязи между подразделениями.

  • Для специалистов по планированию

    Вы познакомитесь с основами стратегического планирования.

Программа курса

Стратегический процесс

Курс состоит из 7 разделов и начинается с введения в стратегию. В разделе 1 обсуждается, что такое стратегия, каковы ее отличительные признаки и почему она важна. Затем мы рассматриваем стратегию как совершение выбора и стремление к отличительности от конкурентов (уникальности). Мы уделим особое внимание источникам конкурентного преимущества и значению уникальных ресурсов и способностей организации для выявления потенциальных преимуществ и их создания. В сущности, концепция конкурентных преимуществ организации в отрасли или в отраслях, где она конкурирует с другими организациями, является главной в нашем видении стратегии. Майкл Портер предложил следующий полезный признак конкурентного преимущества: Конкурентное преимущество фундаментально порождается ценностью, которую фирма создает для своих потребителей и которая превосходит затраты фирмы на ее создание. 

В разделе 2 мы рассмотрим различные факторы, влияющие на то, как организации конкурируют (или сотрудничают) с другими организациями, создавая такую ценность для потребителей. 

В разделе 3 обсуждается влияние внутренних ресурсов и способностей организации на выбор и реализацию стратегии. 

Стратегический анализ включает в себя также анализ заинтересованных сторон, который помогает определить группы людей, объединенных общими интересами, и сопоставить их интересы с целями организации. Все эти вопросы обсуждаются в разделе 4. 

Некоторые наиболее важные подходы к выбору стратегии и методы оценки стратегий на корпоративном уровне и на уровне отдельного бизнеса подробно обсуждаются в разделе 5. Здесь же стратегический выбор рассматривается в международном контексте и разъясняются стратегические последствия распространения деятельности организаций за национальные границы. Не менее важным для стратегического успеха является реализация выбранных стратегий.

В разделе 6 обсуждаются связи между стратегией, структурой, культурой организации и управленческими процессами в ней, а также стратегическое значение организационных изменений. Здесь также суммируются факторы, обуславливающие успех или провал реализации. Уделяется внимание ролям и  взаимоотношениям людей, делающих стратегию: менеджеров  высшего и среднего звена и консультантов по стратегии. 

В завершающем разделе 7 мы возвращаемся к стратегическому процессу в целом. В ней обобщаются результаты, формирующие стратегическое мышление на годы вперед.  В частности, здесь рассматривается то, что делает стратегию успешной и почему не существует совершенной долгосрочной стратегии.  

Предполагается, что Вы как менеджер конкретной организации или как слушатель,  изучающий стратегию, способны:

Как организован учебный процесс?

  • Тьюториалы (6 очных встреч с тьютором по 6 академических часов)

    очные встречи Вашей учебной группы под руководством тьютора. На них Вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.

  • Индивидуальные консультации

    очные, электронные или телефонные консультации с тьютором по анализу своей рабочей деятельности в рамках программы курса.

  • Самостоятельная работа

    изучение учебных материалов в соответствии с планом курса для анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.

  • Работа в интернет-конференции

    для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя интернет-конференция, где есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.

  • Еженедельные задания

    выполнение небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.

  • Письменные задания с проверкой

    Вам предстоит выполнить письменные задания, которые проверит тьютор Вашей группы и даст развернутую обратную связь.

  • Обучение ведется без отрыва от основной работы по технологии blended-learning (смешанное обучение). Для успешного освоения материалов курсов необходимо придерживаться календарного графика и уделять учёбе около 8 часов в неделю. На протяжении курса необходимо выполнить три письменных работы. Эти задания включают в себя анализ учебных ситуаций и анализ Вашей собственной организации.

Курс поможет Вам:

  • принимать управленческие решения
  • анализировать внешнее окружение и внутреннюю обстановку в компании

  • управлять людьми и мотивировать их на достижение целей компании

  • понимать процессы создания ценностей для клиента

Документы

    Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение_Стратегия_2.jpg
  

Преподаватели

Заявка на курс

Ваше сообщение успешно отправлено.

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения.