Top.Mail.Ru
СТРОИМ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Навигация

СТРОИМ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ

Похожие статьи

  • ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ

    Реферат статьи Тин­Пэн Лян и Эфраима Тюрбана, Зима 2012

    Рост популярности Facebook, Twitter, LinkedIn и других социальных сетей способствует развитию новых бизнес­моделей в сфере электронной коммерции. Другими словами, развитию социальной коммерции. Данный вид коммерческой деятельности включает в себя использование технологии Web 2.0, а также инфраструктуру онлайн-­взаимодействия и поддержки пользователей при приобретении товаров и услуг.

  • «МНЕ НРАВИТСЯ». КАК КОМПАНИИ ВЛИЯЮТ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

    Реферат статьи Эндрю Липсмана, Грэма Мадда, Майка Рича и
    Шона Брюича

    Продвижение брендов и товаров через интернет для многих компаний уже стало нормой, поскольку они проявляют интерес к поддержке связи бренд — потребитель в режиме онлайн. Все рекламодатели из списка Advertising Age Top 100 имеют странички своих брендов в Facebook. Но, несмотря на огромный потенциал этого канала продвижения, существует и некоторое непонимание со стороны бизнеса.

  • КАК ПОЛУЧИТЬ RETWEET

    Реферат статьи Арвинда Малхотра, Клаудии Малхотра и Алана Си

    Твиттер (англ. Twitter) — глобальная система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые сообщения, которые называются твитами. Максимальная длина твита — 140 символов. Твиттер, как микроблог и как инструмент взаимодействия с клиентами, используют компании и малого, и крупного бизнеса. Например, около 77% компаний из списка Global 100 имеют, как минимум, один Твиттер­аккаунт, который может быть настроен под конкретный бренд или событие.

Мероприятия по теме

, ,