Похожие статьи
-
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ
Реферат статьи ТинПэн Лян и Эфраима Тюрбана, Зима 2012
Рост популярности Facebook, Twitter, LinkedIn и других социальных сетей способствует развитию новых бизнесмоделей в сфере электронной коммерции. Другими словами, развитию социальной коммерции. Данный вид коммерческой деятельности включает в себя использование технологии Web 2.0, а также инфраструктуру онлайн-взаимодействия и поддержки пользователей при приобретении товаров и услуг. -
«МНЕ НРАВИТСЯ». КАК КОМПАНИИ ВЛИЯЮТ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
Реферат статьи Эндрю Липсмана, Грэма Мадда, Майка Рича и
Шона Брюича
Продвижение брендов и товаров через интернет для многих компаний уже стало нормой, поскольку они проявляют интерес к поддержке связи бренд — потребитель в режиме онлайн. Все рекламодатели из списка Advertising Age Top 100 имеют странички своих брендов в Facebook. Но, несмотря на огромный потенциал этого канала продвижения, существует и некоторое непонимание со стороны бизнеса. -
КАК ПОЛУЧИТЬ RETWEET
Реферат статьи Арвинда Малхотра, Клаудии Малхотра и Алана Си
Твиттер (англ. Twitter) — глобальная система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые сообщения, которые называются твитами. Максимальная длина твита — 140 символов. Твиттер, как микроблог и как инструмент взаимодействия с клиентами, используют компании и малого, и крупного бизнеса. Например, около 77% компаний из списка Global 100 имеют, как минимум, один Твиттераккаунт, который может быть настроен под конкретный бренд или событие.
Мероприятия по теме
-
25 мар
На вебинаре обсудим инструменты для эффективного целеполагания и вдохновения команды в условиях непрерывных изменений
Бесплатно
-
8 апр
Оценка рисков
Ведущий: Георгий Мельников
На вебинаре обсудим, как оценка рисков помогает не только сокращать расходы, но и развивать бизнес в постоянно меняющемся мире.
Бесплатно