Поставки в тот же день
Обеспечение поставок в день заказа – дело сложное и дорогое. Пол Мартин (Paul Martin) задается на страницах портала Forbes вопросом, а стоит ли игра свеч, действительно ли это условие процветания и конкурентоспособности интернет-компаний. Компаниями Amazon, Google, Walmart этот вопрос даже не обсуждается, они перенастраивают ожидания потребителей.
Из хороших новостей стоит отметить изменения для местных поставок в тот же день – происходит активная трансформация последнего звена доставки. В частности, исполнительный директор компании Grand Junction Inc. Роб Ховард (Rob Howard) говорит о создании технологической платформы для обеспечения местных доставок в тот же день. Компания, которой всего два года, обеспечивает сегодня 3 млн. доставок ежемесячно и избавляет розничных продавцов от необходимости присоединения к платформе Amazon. В результате, у розничных продавцов появляется возможность быть и магазином со своими витринами и местным микро-центром дистрибьюции. Grand Junction Inc. обеспечивает структуру, напоминающую UPS, и охватывающую последние этапы доставки для тех розничных продавцов, кому нужна альтернатива Amazon.
На сегодня эта отрасль составляет 40 млр. в год. И если в целом локальный рынок доставки остается B2B, примерно треть спроса приходится на B2C.
Отношение к доставке в тот же день по-прежнему остается неоднозначным. Компания EBay пришла к выводу, что для ее покупателей несколько дней ожидания не важны и закрыла эксперимент, который назывался EBay Now. Ее конкуренты не соглашаются с таким мнением и продолжают утверждать, что для местных доставок важно быть бесплатными и быстрыми. Игра продолжается.
Из хороших новостей стоит отметить изменения для местных поставок в тот же день – происходит активная трансформация последнего звена доставки. В частности, исполнительный директор компании Grand Junction Inc. Роб Ховард (Rob Howard) говорит о создании технологической платформы для обеспечения местных доставок в тот же день. Компания, которой всего два года, обеспечивает сегодня 3 млн. доставок ежемесячно и избавляет розничных продавцов от необходимости присоединения к платформе Amazon. В результате, у розничных продавцов появляется возможность быть и магазином со своими витринами и местным микро-центром дистрибьюции. Grand Junction Inc. обеспечивает структуру, напоминающую UPS, и охватывающую последние этапы доставки для тех розничных продавцов, кому нужна альтернатива Amazon.
На сегодня эта отрасль составляет 40 млр. в год. И если в целом локальный рынок доставки остается B2B, примерно треть спроса приходится на B2C.
Отношение к доставке в тот же день по-прежнему остается неоднозначным. Компания EBay пришла к выводу, что для ее покупателей несколько дней ожидания не важны и закрыла эксперимент, который назывался EBay Now. Ее конкуренты не соглашаются с таким мнением и продолжают утверждать, что для местных доставок важно быть бесплатными и быстрыми. Игра продолжается.