Новости от APICS 15.12.15
196 стран поддерживают Парижское соглашение по климату
После 13 дней дебатов представители 196 стран договорились поддержать соглашение по ключевым вопросам климата, известное как Парижское соглашение, для уменьшения парникового эффекта от эмиссии газа в стремлении обуздать глобальное потепление, пишет The Washington Post. Исторический пакт направлен также на изменение способов получения и потребления энергии и замены ископаемого топлива более чистыми формами.
Соглашение объединяет процветающие и развивающиеся страны всего мира в стремлении к общей цели ограничения роста глобальных температур не более чем на 2 градуса Цельсия выше доиндустриальных средних значений. Рассматривается даже более амбициозная цель сокращения роста температуры до 1,5 градусов Цельсия, если возможно.
Каждой стране предложено сократить или ограничить выбросы в атмосферу таких газов, как углекислый и другие, создающие парниковый эффект, в результате сгорания топлива. Будут установлены рамки мониторинга и верификации для отслеживания предпринимаемых усилий и обеспечения прозрачности, а также, каждые пять лет будут проводиться дополнительные наблюдения для обеспечения более глубоких сокращений загрязнения. В дополнение, будет обеспечиваться финансовая и техническая поддержка развивающимся странам для обеспечения их вклада.
Парижское соглашение также поддерживает частные компании в инвестировании технологий чистого топлива в помощь разрешения климатических проблем.
Нигерия рассчитывает обеспечить 80% автопроизводства своими силами
В рамках усилий, направленных на сокращение импорта и развитие национальной экономики, Нигерия объявила о планах к 2023 году обеспечить 80% производства автомобилей собственными силами, пишет Bloomberg Business.
Сегодня самая густонаселенная страна Африки импортирует почти 100% используемых автомобилей, сообщил Лукман Мамуду (Luqman Mamudu), директор по развитию и планированию нигерийской компании Abuja. Он отметил, что развитие заводов по производству автомобилей и запчастей к ним позволит создать рабочие места и сократит ежегодные расходы страны на импорт автомобилей и комплектующих к ним на 9 млрд. долларов.
Правительство разрешит производителям импортировать два полностью построенных автомобиля со скидкой на пошлину в размере 35% и 20% на коммерческий за каждую машину, построенную внутри страны. Стандартный тариф на импортируемые автомобили составляет 70%. Кроме того, автопроизводители cмогут импортировать оборудование, необходимое для строительства автомобилей, без налогов и пошлин.
Среди препятствий новым целям автопроизводства стоит отметить недостаточность энергетической и транспортной инфраструктуры. Несмотря на это Мамуду заявил, что правительство должно реализовать эти цели для разрешения проблемы замедления экономического роста страны.