Новости от APICS 20.10.15. Часть 2
USDA заключает договора на производство вакцины от птичьего гриппа
Министерство сельского хозяйства США (The US Department of Agriculture – USDA) заключил контракты с компаниями Harrisvaccines (штат Айова, США) и Ceva Corporation (Либурн, Франция) на производство вакцин от птичьего гриппа для домашней птицы. Соглашения на производство заключены в рамках подготовки к потенциальному возврату вируса птичьего гриппа, сообщает Yahoo! News со ссылкой на агентство Reuters.
Компании должны будут произвести нераскрываемое количество вакцин и хранить их в течение пяти лет. Также производители должны будут проводить регулярные тесты, контролируя действенность вакцин и поставлять их в любую точку США в течение 10 дней с момента запроса национальной ветеринарной службы.
На текущий момент инспекция по охране животных и растений USDA еще не доказала действенность вакцины на птиц и не решила, применять ли ее в при будущих вспышках, сообщает Yahoo! News. Но в августе было принято решение о создании запаса вакцины для штамма Eurasian H5, который был одним из возбудителей вспышки птичьего гриппа в США в 2015 году, и был сформирован соответствующий запрос для производителей вакцины. USDA планирует выпускать такие запросы ежеквартально до сентября 2016, чтобы разработать и произвести продукты, которые можно хранить и использовать для контроля над вспышками в будущем.
Отдельно USDA заключило договор о партнерстве с Университетом штата Айова о переводе учебных материалов по биозащите на испанский язык, чтобы фермеры могли разобраться, как предотвратить вспышки гриппа в будущем. Как ведущий производитель яиц в стране, Айова оказался эпицентром крупнейшей в истории США вспышки птичьего гриппа, в результате которой по стране было уничтожено 50 млн. птиц.
Компания Uber врывается в логистику
Разработчик мобильных приложений для поиска, вызова и оплаты такси компания Uber вышла на рынок бизнес доставки, запустив в Нью-Йорке и Сан-Франциско программу UberRush, сообщает San Francisco Chronicle. В отличие от основного продукта компании, UberRush ориентирован на торговцев и помогает им на последних этапах доставки.
Торговцы, участвующие в программе могут использовать виртуальную панель управления UberRush для вызова и отслеживания водителя или велосипедиста, работающего на доставке. Компания планирует использовать разные транспортные средства для перевозки людей и посылок, что открывает новые возможности для водителей, которые ищут дополнительную работу или были в прошлом исключены из программы, как имеющие двудверные машины или машины, выпущенные до 2005 года.
Цены на доставку для разных городов будут различны. В Сан-Франциско базовая стоимость доставки UberRush 3 доллара США плюс 3 доллара США за милю с минимальной стоимостью доставки 6 долларов США. UberRush также распространяется на Чикаго.
Запуск UberRush следует за запущенной компанией месяц назад в Сан-Франциско программой UberEats, которая предлагает доставку еды на окраины крупных городов в обеденное время. Оба направления свидетельствуют, что компания выходит за пределы бизнеса перевозки людей, что является частью будущей программы, пишет San Francisco Chronicle.