Самоуправляемая техника в сельском хозяйстве
Самоуправляемая техника в сельском хозяйстве стала темой еженедельного выступления исполнительного директора APICS Абе Эшкенази (Abe Eshkenazi), CSCP, CPA, CAE на этой неделе.
Пресса уделяет огромное внимание автомобилям без водителей, создаваемым компанией Google, но на этой неделе в Washington Post появилась заметка о том, что тракторы John Deere самоуправляемы уже много лет. Действительно, пока многие из нас – городских жителей – ностальгически думают о сельскохозяйственной технике, как о чем-то замысловатом и старомодном, оборудование ферм оказывается пионером самоуправляемых технологий, использующим спутниковую навигацию, сенсорные экраны и радиостанции.
Самоуправляемые технологии, по словам Кори Рида (Cory Reed), вице президента группы интеллектуальных решений компании John Deere, начали трансформировать сельское хозяйство в Америке и за рубежом, John Deere продает системы автопилотирования и другие самоуправляемые технологии в более чем 100 странах мира.
Технологии связаны со многими рисками, включая хакерство. И, как и любые системы, связанные с программным обеспечением, они могут содержать ошибки. Но эти продукты появляются у пользователей намного быстрее, чем самоуправляемые автомобили из-за более низкого уровня уделяемого им внимания – обычно трактора работают на частной земле, где немного других машин и людей.
Недостаток регулирования – одна из причин того, что будущее сначала приходит на фермы, пишет Андреа Петерсон (Andrea Peterson). Другая – явно выраженная необходимость. В Америке кризис рабочей силы – молодежь уезжает в города, средний возраст фермеров в США, по информации министерства сельского хозяйства, 58 лет. По этим же причинам эксперты изучают возможности самоуправляемых технологий для грузового транспорта, горной и нефтедобывающей промышленности.
Производители тракторов, такие как John Deere и Case IH, продают модульные системы, начиная от базовой системы спутниковой навигации, и с возможностью расширения до инструментов точного поворота, не требующих вмешательства пользователя. Полная система, по информации Washington Post, может стоить более 20 000 долларов США. Кроме того, есть плата за активацию и подписка для спутниковых и радио сигналов.
Сохраняя актуальность
Самоуправляемый трактор – отличный пример того, как производители предугадывают будущие нужды потребителей, в данном случае фермеров, и отвечают им, предлагая автоматизированное решение, повышающее эффективность. Обратите внимание на следующее определение «автоматизации» из словаря APICS: замена человеческого физического и ментального труда работой машин или использование машин для работ, которые не могут быть выполнены иным способом, стимулирование менее продолжительного взаимодействия с человеком, чем оборудование прошлых версий, использовавшееся для аналогичных задач».
APICS стремится распространять информацию о том, как компании достигают успеха в управлении цепями поставок и операциями. В частности, несколько представителей компании Deere&Company приглашены писать статьи для журнала ассоциации и выступают спикерами на различных конференциях. На конференции в Лас-Вегасе 5-7 октября 2015 года от Deere&Company выступят Дейв Хинчман (Dave Hinchman), CPIM, и Джозеф Хиллебранд (Hillebrand). Темой их выступления будет вопрос о том, как показатели в области цепей поставок и операций могут способствовать появлению хороших решений на всех уровнях организации.
Пресса уделяет огромное внимание автомобилям без водителей, создаваемым компанией Google, но на этой неделе в Washington Post появилась заметка о том, что тракторы John Deere самоуправляемы уже много лет. Действительно, пока многие из нас – городских жителей – ностальгически думают о сельскохозяйственной технике, как о чем-то замысловатом и старомодном, оборудование ферм оказывается пионером самоуправляемых технологий, использующим спутниковую навигацию, сенсорные экраны и радиостанции.
Самоуправляемые технологии, по словам Кори Рида (Cory Reed), вице президента группы интеллектуальных решений компании John Deere, начали трансформировать сельское хозяйство в Америке и за рубежом, John Deere продает системы автопилотирования и другие самоуправляемые технологии в более чем 100 странах мира.
Технологии связаны со многими рисками, включая хакерство. И, как и любые системы, связанные с программным обеспечением, они могут содержать ошибки. Но эти продукты появляются у пользователей намного быстрее, чем самоуправляемые автомобили из-за более низкого уровня уделяемого им внимания – обычно трактора работают на частной земле, где немного других машин и людей.
Недостаток регулирования – одна из причин того, что будущее сначала приходит на фермы, пишет Андреа Петерсон (Andrea Peterson). Другая – явно выраженная необходимость. В Америке кризис рабочей силы – молодежь уезжает в города, средний возраст фермеров в США, по информации министерства сельского хозяйства, 58 лет. По этим же причинам эксперты изучают возможности самоуправляемых технологий для грузового транспорта, горной и нефтедобывающей промышленности.
Производители тракторов, такие как John Deere и Case IH, продают модульные системы, начиная от базовой системы спутниковой навигации, и с возможностью расширения до инструментов точного поворота, не требующих вмешательства пользователя. Полная система, по информации Washington Post, может стоить более 20 000 долларов США. Кроме того, есть плата за активацию и подписка для спутниковых и радио сигналов.
Сохраняя актуальность
Самоуправляемый трактор – отличный пример того, как производители предугадывают будущие нужды потребителей, в данном случае фермеров, и отвечают им, предлагая автоматизированное решение, повышающее эффективность. Обратите внимание на следующее определение «автоматизации» из словаря APICS: замена человеческого физического и ментального труда работой машин или использование машин для работ, которые не могут быть выполнены иным способом, стимулирование менее продолжительного взаимодействия с человеком, чем оборудование прошлых версий, использовавшееся для аналогичных задач».
APICS стремится распространять информацию о том, как компании достигают успеха в управлении цепями поставок и операциями. В частности, несколько представителей компании Deere&Company приглашены писать статьи для журнала ассоциации и выступают спикерами на различных конференциях. На конференции в Лас-Вегасе 5-7 октября 2015 года от Deere&Company выступят Дейв Хинчман (Dave Hinchman), CPIM, и Джозеф Хиллебранд (Hillebrand). Темой их выступления будет вопрос о том, как показатели в области цепей поставок и операций могут способствовать появлению хороших решений на всех уровнях организации.