Настройка на будущее
Где находится ваш будущий рынок, спрашивает исполнительный директор APICS Абе Эшкенази (Abe Eshkenazi) в блоге ассоциации. За последние два года компании Ford, Toyota и Holden объявили, что к 2017 году прекратят производство автомобилей в Австралии, а в середине октября на страницах The Sydney Morning Herald был представлен подробный анализ значения этих объявлений для сотрудников австралийских поставщиков и производителей.
Бен Верней (Ben Verney) из PPB Advisory отмечает, что маленьким компаниям, занимающимся производством компонент для автомобильной промышленности необходимо действовать сейчас, чтобы подготовиться к окончанию игры. Но они продолжают действовать как раньше.
Компания Ford прекращает производство в Австралии на будущий год, Holden и Toyota планируют закрыть двери в 2017. Очевидно, что множеству малых бизнесов надо готовиться к переменам. Но они слишком заняты тем, чтобы оставаться на плаву сейчас, чтобы заботиться о проблемах будущего.
Эксперты говорят, что на успешное развитие новых входящих потоков и потребительской базы уходит около семи лет. У поставщиков автомобильной промышленности в Австралии нет этого времени. Исследователи из Университета Аделаиды оценивают, что закрытие заводов приведет к потере более 200 000 рабочих мест и снижению ВВП Австралии на 29 млрд австралийских долларов.
Одним из поставщиков автомобильной промышленности, работающим над изменением своего бизнеса в Австралии, является компания Bosch, немецкая мультинациональная инжиниринговая и электронная компания. Компания увеличивает диодное производство в Австралии после консолидации диодного производства в стране и закрытия завода по производству диодов в Германии. По информации The Sydney Morning Herald лидеры Bosch планируют удвоить производство диодов до 180 млн. штук в год. Изменения требуют дополнительных инвестиций в размере 15 млн. австралийских долларов и приведут к созданию ограниченного числа рабочих мест.
Тем не менее, производственные лидеры Bosch надеются на поддержку со стороны австралийского правительства по схеме автомобильной трансформации (Automotive Transformation Scheme – ATS) до 2020 или 2021 года. На сегодня правительство Австралии поддерживает завершение программы, согласно которой автомобильная промышленность удаляется к 2017 году, сохраняя Австралии по меньшей мере 400 млн. долларов, пишет газета.
Гавин Смит (Gavin Smith), президент Bosch Australia, говорит, что сделанные инвестиции подкреплялись существующей законодательной схемой, и если схема меняется, или закрытия происходят раньше, бизнес ситуация для этих решений оказывается совершенно иной. С точки зрения филиала многонациональной компании, подобные дискуссии не радуют.
Исследователи из Университета Аделаиды Ланс Ворралл и Джон Споер (Lance Worral и John Spoehr) направили письмо в Комитет по экономике Сената Австралии, где проанализировали будущее автомобильной промышленности страны. Они пишут, что сейчас – время для уверенного и обеспеченного ресурсами роста и инновационных политик, направленных на поддержку ускоренной диверсификации индустрии в новые производственные возможности и цепочки создания ценности.
Ситуация в Австралии сложна и простых ответов в ней нет. Она подталкивает поставщиков автопромышленности к рассмотрению диверсификационных стратегий, которые словарь APICS определяет, как расширение масшаба продуктовой линии для использования новых рынков. Ключевой целью диверсификационной стратегии является распределение рисков компании на несколько продуктовых линий на случай их возникновения проблем на любом из продуктовых рынков.
Наряду с предоставлением лучших исследований, образования и сертификаций, APICS стремиться организовать для своих членов формальные и неформальные форумы, для того чтобы дать возможность общения и обучения у других профессионалов. В частности, с этой целью проводятся конференции самых разных уровней, включая международные Если у вас есть опыт, который может быть полезен вашим коллегам по управлению цепями поставок и операционному менеджменту, стоит рассмотреть возможность участия в конференции APICS 2016 в Вашингтоне, куда уже можно регистрироваться.