Похожие статьи
-
Когда нужен аудит
Как понять, что вашей компании нужен маркетинговый аудит? Об этом рассказывает Елена Пономарева на своем мастер-классе «Маркетинговый аудит: как искать разрывы, мешающие развитию бизнеса»
-
3 тренда в развитии электронной торговли
Что движет сегодня изменения в электронной торговле? О трех основных направлениях размышляет на страницах портала Inc. Адам Фридман (Adam Fridman). Эти три направления можно выделить, несмотря на то, что единственное постоянное, что можно найти сегодня в электронной торговле, это изменения. И они полностью меняют игру.
-
ЦЕННОСТЬ КАРТИНКИ
Реферат статьи Лауры Райс 2012, выпуск 2
Автор представленной статьи, обсуждает вопрос о том, охватывают ли маркетинговые сообщения сознание потенциального клиента целиком или только 50%. Каждое полушарие человеческого мозга обрабатывает информацию по-разному. Левое полушарие обрабатывает вербальную информацию, а правое — визуальную. Затем результаты сопоставляются.