Битва за поколение Y продолжается
Клер Канингем (Claire Cunningham) на портале SupplyDemandChain обсуждает способы привлечения представителей этого поколения к закупкам.
Поколение бэби-бумеров постепенно выходит на пенсию, сегодня только 40% из них работают в полную силу. К 2025 году рабочий строй покинут 60 млн. бэби-бумеров. Дефицит квалифицированных кадров почувствуют все отрасли, но для некоторых удар будет особенно сильным и среди них закупки и цепи поставок.
В свете этого привлечение поколения Y становится ключевым. Но это совсем непростая задача, поскольку это поколение совсем другое, нежели бумеры. Они ищут компании, которые постоянно обновляют рабочие процессы, технологии, предлагаемые продукты. Они хотят иметь возможность выделяться в компании, а не просто получать зарплату, и еще целый ряд особенностей, без реализации которых поколение Y не удержать. Автор статьи выделяет три основные вызова, с которыми надо разобраться отделам закупок, для того чтобы привлечь молодые, технически подкованные таланты и сохранить конкурентоспособность.
Избавьтесь от громоздкой неуклюжести устаревших систем.Некоторые крупные компании до сих пор используют неуклюжие ERP-системы или даже вручную управляют закупками. Это отпугивает поколение Y. Они ожидают найти на работе те же современные подходы и системы, которыми пользуются в повседневной жизни. Так что шанс сохранить их на работе есть только у компаний, решения которых в управлении закупками созвучны современному рынку.
Вооружитесь актуальными данными в режиме реального времени.Представители поколения Y привыкли принимать решения, опираясь на самые современные данные и обзоры. Такого же подхода к принятию решений они ждут на работе. Способность компании реализовать его будет полезен не только для закрепления в компании поколения Y, но и для оздоровления и развития самой компании.
Создайте понятный и ясный карьерный путь.Для поколения Y важно ясно представлять собственные карьерные возможности, а также, видеть, что компания и отрасль развиваются с технологической точки зрения.
Многие компании недооценивают значимость развития технологий. Они влияют не только на прибыль, но во многом определяют отношение к компании поколения Y. При имеющемся сопротивлении старшего поколения менять старые системы и методы чрезвычайно трудно, но это необходимо для привлечения молодых.
http://www.sdcexec.com/article/12101749/three-ways-procurement-can-gain-millennial-appeal