17.03.2021 – Вебинар «Как понять, что затраты на маркетинг окупаются»
Система KPI и аналитических показателей для оценки маркетинговой активности и принятия бизнес-решений
Ведущая: Оксана Парфирьева, МВА (ОШБ), более 15 лет опыта руководства маркетингом в крупных западных и российских компаниях: FMCG, лёгкая промышленность, медицинские товары.
Время проведения: 19.00-20.30. Стоимость участия: бесплатно.
Цитата «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина», похоже, теряет свою актуальность. Маркетинг – это не статья расходов, а инвестиции, которые должны окупаться. На вебинаре мы сделаем обзор показателей, инструментов анализа и сбора данных и решим несколько практических задач по анализу показателей и определению ROMI.
В программе:
- Связь стратегии, бизнес-задач, маркетинговых задач и системы показателей.
- Основные подходы к составлению маркетингового бюджета.
- Показатели и KPI на различных этапах воронки и жизненного цикла клиента.
- Инструменты сбора данных.
- Построение системы маркетинговой аналитики.
Аудитория: собственники, руководители, маркетологи.