Top.Mail.Ru
ИННОВАЦИИ: ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Навигация

ИННОВАЦИИ: ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Похожие статьи

  • Развиваем онлайн-обучение

    Открытая школа бизнеса развивает направление онлайн-обучения в корпоративном образовании

  • ПОДРЫВНЫЕ ИННОВАЦИИ. ШАНСЫ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА УСПЕХ

       Реферат статьи Константиноса Маркидеса 2012, выпуск 4

      Сегодня компании, работающие на развивающихся рынках,      обслуживают миллиарды местных потребителей, предлагая им    инновационные и недорогие продукты. Что случится, если эти компании внезапно появятся на рынках развитых стран? В поисках ответа на этот вопрос автор представленной статьи изучил множество недорогих революционных новаторских продуктов, которые пришли в Европу и США из стран с развивающейся экономикой — успешных и не очень.

  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ-МИКС

    Реферат статьи Дона Шульца и Чекитан Дев, 2012, выпуск 2

    Концепция 4P

    Концепция четырех P (известная также как маркетинг­-микс) — традиционная концепция маркетинга, основанная на четырех основных показателях маркетингового планирования. P — это первые буквы в словах Product (товар или услуга), Price (цена), Promotion (продвижение) и Place (место). 4P — совокупность перечисленных параметров.

Мероприятия по теме

, ,