Что такое мотивация сотрудников
Каждый человек не похож на других и обладает собственными установками, ценностями и ожиданиями, поэтому разные люди в одной и той же ситуации могут вести себя по-разному. На поведение людей влияет и культура организации, поэтому человек неодинаково ведет себя в различных организациях или рабочих группах. Для лучшего понимания поведения других людей руководителям полезно будет иметь в виду три момента:
- недостаточно видеть в поведении человека только «факты»;
- люди имеют различные ценности и работают для достижения разных целей;
- даже если чье-то поведение кажется бессмысленным, мы все равно должны стремиться понять его.
Мотивация – вот что заставляет людей быть настойчивыми и преодолевать препятствия в работе. Обеспечение мотивированности сотрудников – одна из важнейших обязанностей руководителя. Перед руководством стоит трудная задача – научиться понимать, чего люди хотят и ожидают от своей работы, и помочь им этого достигнуть.
Если Вам интересна эта тема, оставьте емайл и мы пришлем Вам ссылку на запись семинара Ивана Гаврилова о мотивации персонала в организации.
Сергей Федоров